?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Высосанные из пальца
maps2lj wrote in chudinologia
Готовясь к поездке в Аркаим (держите меня семеро!) наши пациенты-шизики, дедушка Чу-чу и дядюшка Ше-ше решили порисовать на картах цветными карандашиками изучить аркаимские геоглифы:


Аэрофотоснимок Аркаима, разукрашенный Шершневым; еще парочка - 1, 2

Половецкие фаллические скульптуры "каменные бабы" их тоже привлекли:


"Мима? Или не Мима? Вот в чем вопрос..."

Естественно, нашли орлов, богаТырей, полный набор "мама мыла раму", махаживу на этот раз не увидели, зато атрибутировали возраст Аркаима РУСИ ПРАВОСЛАВНОЙ: > 14000 лет. Именно тогда существовали конные казаки, которые назывались "половцами", потому что жили в поле (какое к черту поле?! там степь!).

В конце всего этого бреда граф Штукатуркин Чудинов делает особое заявление:

"Впрочем, этот высосанный из пальца археологический термин («каменная баба») свидетельствует о том, что отечественные археологи не смогли разглядеть и прочитать на своей территории следы своих далёких предков."

Занавес! Специалист по сосанию собственного пальца и чтению надписей на хреновых ксерокопиях делает строгий выговор отечественным археологам, которые этот самый Аркаим и нашли.

P.S. Что-то все это заигрывание с историей с претензией на идеологию мне очень сильно напомнило. А кончается это иногда очень трагично (как в случае Адика Шикльгрубера), но чаще всего - трагикомично. Уж не удержусь, немножко процитирую:


...Всех волновал и будоражил вопрос: об обрезании коммунистов-ленинцев, который поставил ребром на открытом партийном собрании Иркутского завода тяжелого машиностроения Иван Бурсак, внештатный лектор-международник общества "Знание", приписанный к парторганизации флагмана драгостроения Советского Союза. В длинном, обстоятельном выступлении, которое, затаив дыхание слушали члены нерушимого блока коммунистов и беспартийных, Бурсак перед лицом непрекращающейся агрессии империализма предложил для более тесного сплочения рядов: ввести ритуальное всесоюзное обрезание коммунистам. Иван Бурсак предложил, чтобы в райкомах рядом с комнатой "Выдача партийных документов" находилось помещение с обитой красным дерматином дверью и надписью "ОДЧК" - Обрезальня для членов КПСС. Там бы дипломированные партийные хирурги производили торжественный акт приобщения к когорте большевиков. При этом полагалось на стволе пениса новоиспеченного члена татуировкой наносить все необходимые для приема данные: рабоче-крестьянское происхождение, год рождения, место вступления. Номер партбилета следовало ставить на головке члена. У женщин подобное делалось бы на половых губах. Это бы безусловно укрепило ряды и повысило гордость принадлежности к КПСС, так как член партии, смотря многократно на член, не забывал ее и постоянно вдохновлялся.

Это прозвучало настолько неожиданно, что секретарь обкома Банников отложил визит в Москву, где была запланирована его пьянка с одним из членов ЦК КПСС. Область взбурлила, как байкальские реки при нересте омуля. О том, что Иван Бурсак не еврей, было известно так же, как и то, что его дед участвовал самолично в расстреле адмирала Колчака. Лектора вызывали в обком, КГБ, МВД и везде всех он покорил новизной информации и деловитостью почина. По природе будучи очень любознательным и как лектор привыкший все штудировать и примечать, подчеркивая карандашом, он наткнулся на дореволюционную монографию врача Шниткинда "Об обрезании". Две с половиной сотни страниц так увлекли его, что он просто обезумел от того, как это могли Ленин и его братия не воспользоваться такими многовековыми рекомендациями для сплочения всегда шатающихся туда-сюда коммунистов.

Не ожидая указаний сверху, почин сплочения начали стихийно подхватывать низы. Так, чабан Аларского колхоза "Заря коммунизма" Агван Атриков, подвыпив, самостийно остриг часть члена, чуть не отправившись на тот свет. Пока коммунисты области, пребывая в шоке, ждали указаний и разъяснений, Иван Бурсак читал лекцию за лекцией и всегда при переполненном зале. Он риторически восклицал: "Обрезание удлиняет половой акт коммуниста и тем самым укрепляет устои советской семьи, член (партии) от этого становится устойчивым, напрочь исчезает буржуазная флегма, увеличивается (косвенно) рождаемость, что приводит к закреплению партийных кадров на селе. Все это вместе взятое в конечном счете резко повышает производительность и эффективность общественного труда". "Полное обрезание, безусловно, лучше частичного, применяемого некоторыми мусульманскими народами" - резюмировал практичный оратор.

Ротапринтная брошюрка Бурсака "Стадии обрезания марксистов-ленинцев" даже была рекомендована в сеть партийной учебы самого северного и большого района области - Катангского. Ее вкладывали в паек для охотников, промышлявших соболей и ондатру, высоко ценя простоту и доступность для понимания брошюры даже рядовыми тружениками таежных угодий. Секретарь обкома на всякий случай попросил известного профессора Ходоса, чтобы он высказал свое мнение о здоровье Бурсака. Ответ ученого был утешительным:

"Здоров, любит беззаветно КПСС и ясно видит поставленную цель". Секретарь обкома уже задумался, как бы поконкретнее проинформировать большого любителя идеологических починов земляка-сибиряка Черненко об интересном и заслуживающем внимания начинании, об энтузиазме, вызванном обрезанием, как грянула семидневная война Израиля с Египтом. Тотчас КГБ усмотрело в деяниях Ивана Бурсака связь с "Моссадом" и потихоньку сварганило уголовное дело об изнасиловании Бурсаком гражданки Ф. И. О. Попросили одну ретивую слушательницу районного университета марксизма-ленинизма из поселка Жигалово, на самом деле добровольно побывавшую в объятиях лектора из общества "Знание", написать о том, что это было сделано под давлением и с применением силы. Лектор проследовал в одну из многочисленных зон, где вскоре урки ему татуированными джамбулатами сломали целку, причислив навечно к проткнутым педерастам. По области прошли митинги рабочих, где уже обрезанные философы Иркутского университета имени А. А. Жданова клеймили позором "американо-израильский империализм и его причиндалов, обнаруженных и в нашей, к сожалению, области в лице некоего отщепенца Бурсака".



В общем, с огнем играют Чу-чу и Ше-ше, и слепой слепого ведет в яму.


  • 1
мне одному кажется, что картинки - явный признак клиники?

Вот это действительно очень похоже. Особенно кресты православные, которые каким-то образом соседствуют с язычеством, и "человечки" - воины в шлемах, набитые как в троллейбусе.

ГЛАВНОЕ - ОНИ ОБА ВИДЯТ!!! Как теперь убедить Чудинова, что это всё - плод его воображения, если рядом с ним второй такой же "ясновидец"? И почему МИМ пишется без твёрдого знака на конце, а ХОРСЪ - с твёрым? Я не понимаю правил орфографии этих "древних славян".

Не, ну я всё-таки поражаюсь их заявлениям насчёт письменности. Как-будто не было Кирилла и Мефодия. Это вы представляете, задолго до финикийцев уже был АЛФАВИТ, причём, значит, финикийцы у славян алфавит УКРАЛИ!

Коллеги, это даже уже не смешно... Да и потом, дедулю явно заело. Скоро он начнёт искать надписи именно на том месте, которое иногда подвергают обрезанию.

Можно было бы послать Ше-ше телеграмму примерно такого содержания:
"Леночка зпт отберите у мужа цветные карандаши зпт а то они доведут его до Кащенко тчк"
Жаль только, не сработает.

  • 1