Бокр (bokr99) wrote in chudinologia,
Бокр
bokr99
chudinologia

Categories:

О научно-историческом, идеологическом и общественно-политическом значении трудов В.А. Чудинова

Дошло до нас, о великий ХАРАОН, что в Российской Федерации есть Московский энергетический институт. А в городе Смоленске есть оного института филиал. А в оном филиале есть кафедра гуманитарных наук. А на сей кафедре преподает некто В.Г. Афанасьев.

На сайте филиала приводятся следующие данные о нем:

Афанасьев Валентин Григорьевич
Доцент кафедры гуманитарных наук
Уровень образования - Специалитет
Ученая степень - кандидат исторических наук
Ученое звание - доцент
Специальность или направление подготовки - История, обществоведение и английский язык
Квалификация - учитель истории, обществоведения и английского языка
Преподаваемые дисциплины:
Культурология
История
Готовит обучающихся в соответствии с направлениями подготовки бакалавров: «Электроэнергетика и электротехника», «Теплоэнергетика и теплотехника», «Технологические машины и оборудование», «Электроника и наноэлектроника».

Опытный чудинолог уже понимает, что всё это неспроста. И верно, неспроста! В 2018 году Валентин Григорьевич Афанасьев принял участие в VIII Международной научно-технической конференции «Энергетика, информатика, инновации – 2018». Из сборника трудов конференции (три тома в pdf, нам нужен третий) мы вырезали его статью и поместили под КАТ ЯРА. Итак...

В.Г. Афанасьев, академик, Заслуженный деятель образования, науки, культуры МАН,
к.и.н., доц. (филиал ФГБОУ ВО «НИУ» МЭИ в г. Смоленске)

О НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОМ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ ТРУДОВ В.А. ЧУДИНОВА

В статье даётся оценка концепции древнейшей, изначальной истории ариев-руссов академика В. А. Чудинова, возникновения трёх вариантов письменности руссов (руницы, кириллицы, глаголицы), роль Чудинова в расшифровке языков этрусков (расенов), пеласгов.

Ключевые слова: цивилизация, евразийство, культура, традиции, руны


Фактом научной, идейно-политической и культурной жизни Смоленской земли, относящейся к коренной, автохтонной территории русского этноса, стали в последние десятилетия проводящиеся регулярно историко-обществоведческие конференции-форумы научной общественности с приглашением учёных из других регионов РФ и Белоруссии, представителей общественных и политических организаций, студентов, интересующихся историко-политической проблематикой. Инициаторами выступает Смоленское региональное общественное движение «Духовное наследие» и региональное отделение Международной Академии наук. Неоднократно эти конференции проводились на площадке филиала НИУ «МЭИ».
Среди стержневых тем, упомянутых конференций обсуждение аспектов евразийской теории, утверждающейся в наше время, как идеология новой РФ, и гипотеза древнейшей русской истории В.А. Чудинова, как продолжение развития-обогащения евразийства.[1] Чудинов разработал проблемы периода, когда в самой начальной фазе определялось лицо цивилизации древних руссов-ариев.
Это позволяет осмысливать русскую цивилизацию как древнейшую, основополагающую для всех последующих индоевропейских цивилизаций. Выводы В.А. Чудинова вызывают обусловленное политико-идеологическими причинами неприятие со стороны прозападно настроенной либеральной, околонаучной общественности. Научная конференция становится или не становится научно-значимым и общественным явлением, событием, вехой в зависимости от, во-первых, уровня научной значимости для дальнейшего развития науки, обсуждаемых идей и, во-вторых, силы того духовно-волевого импульса, который
она способна дать общественности. А если проблемы, поднимаемые на конференции, гуманитарные и социально важные, то и всему обществу, народу, нации.
Как известно, идеи, овладевая массами, становятся материальной силой. Таким путём формировались концепции, продвигающие науку , совершавшие научные революции, так создавались новые религии. Великим идеям нужны апостолы и, возможно, ими станут присутствующие на подобных конференциях студенты.
Восхищает смелость мышления выдающегося историка В.А. Чудинова. И именно способность выдвигать неординарные идеи − доказательство того, что отечественная историческая наука не закоснела, не стала однозначно официозной. Идеи его книг, презентация которых проходила на наших конференциях, стали для науки фактором развития. Поднимаемая проблематика ценна уже тем, что включает начала этногенеза и социогенеза древних руссов, первой цивилизации на Земле. Труды В.А. Чудинова чрезвычайно расширяют параметры древнейшей русской истории, по сравнению с тем, как её раньше представляли. Недавняя предыстория, то есть сфера предположений и догадок, отныне является историей, сферой фактов, позволяющих делать научные выводы.
Историческая наука ранее принижала культурную роль в мировой истории русо-славян и в целом нашей цивилизации. На Западе сознательно, в силу межцивилизационной отрицательной комплиментарности, а у нас – по причине прозападной ориентации буржуазно-либеральной, марксистской, и «россиянской» историографии. Это не позволяло дать правдивую историю не только Руси, но и Евразии, всего человечества, блокировало прояснение вопросов о ностратическом языке (общем праязыке), об изначальной бореальной общности народов и многое другое. Серьёзнейшие темы истории цивилизаций оставались неразрешимой загадкой. Дав объективно обоснованную критику состояния исследований по древнейшим периодам, Чудинов на основании открытых им фактов (и нового прочтения ранее известных) сделал убедительные выводы о глубочайшей древности русской письменности.
Ранее имевшиеся сведения о происхождении русского этноса и его письменности противоречили логике, и наука данные противоречия не могла убедительно объяснить. Если начинать русскую историю с конца I тысячелетия н.э., как это у нас пока прописано в школьных и вузовских учебниках и всей прежней
литературе, то непонятно как мог народ родиться сразу с тремя строями письменности: руницей, глаголицей и кириллицей. Другие народы появились в истории или без письменности, или с одной, да и то неразвитой, примитивной. Например, древние римляне заимствовали культуру у этрусков. У нас же кириллица представляла собой богатейший в мире язык с азбукой из 43 букв. Для сравнения: еврейский язык имеет всего 22 буквы, а ведь за ним 4 тыс. лет развития. Язык – это культура, это уровень мышления народа, поскольку люди думают на родном языке. Это бесценное интеллектуальное богатство и мерило таланта нации. В результате направленных против русской культуры неоднократных реформ русского языка, проводившихся в СССР с «интернационалистской» целью понизить великую культуру русской нации до усреднённого ранжира других национальностей, русский алфавит сокращён до 33 букв. В то же время для ряда субъектов Сибири и Кавказа, не имевших до того собственной письменности, она создавалась советскими учёными искусственно. Курс на упрощение русского языка являлся частью «национальной политики» и должен был оттенять расцвет малых народов и в целом общей «советской культуры» как многонациональной.
Ответы на вопросы: когда и как появились русский язык и русская цивилизация? - дают труды В.А. Чудинова. Им основательно исследованы как священный язык русских волхвов – Руны Макоши, так и язык мирян – Руны Рода. Представлены доказательства того, что письменность руссов существовала за 24 тысячелетия до св. Кирилла и св. Мефодия (это не принижает значения миссионерской деятельности святых). Кириллица представляет строй Рун Рода почти без изменений. Русская руница дала начало тюркским, скандинавским и германским рунам, греческому и латинскому языкам. Впервые решена и загадка языка этрусков, культура которых оплодотворила цивилизации Эллады и Древнего Рима. Этруски (древние историки называют их ещё – расены) оказались по языку русо-славянами. Они говорили на полоцко-смоленском диалекте старорусского языка.
Очень любопытен и показателен следующий факт, характеризующий восприятие западноевропейской наукой России не просто как европейской страны, но именно как отдельной от Запада группой, а, значит, враждебной цивилизации. Так, с XVIII в. исследования в Европе латыни и в целом античной цивилизации приобретают характер планомерный и достаточно серьёзный. Артефактов (в том числе этрусских надписей) накоплено было уже достаточно. С этого времени не прекращались попытки расшифровать письменность народа этрусков-расенов, оказавшего первостепенное, наибольшее влияние на древнеримскую цивилизацию во времени её возникновения и культурного становления. На цивилизацию позже в свою очередь ставшую предтечей и фундаментом современной германо-романской цивилизации. В итоге трёхсотлетних усилий лингвисты Западной Европы склонились к выводу, что данный язык есть изолянт, т.е. абсолютно самобытен и изолирован от всех других языков, не имеет родства ни с какими иными языками и, следовательно, расшифровка его невозможна. Отдельные догадки-предположения (основанные на том, что алфавит этрусков явно кириллический) русских и славянских учёных, пытавшихся в XIX в. указать на возможность прочитать этрусские тексты на основе русского языка,
отвергались западными специалистами высокомерно, категорично и априорно (сразу же, без всякого анализа), исходя, похоже, из единственного «железобетонного» аргумента, что «этого не может быть потому, что не может быть никогда». Допускать даже мысль, даже как рабочую гипотезу для последнего научного анализа, что «учителя Запада» римляне могли иметь в качестве своих учителей русов, а также что культурными предшественниками понтийских и дорийских греков и вообще цивилизации Древней Эллады были пеласги, имевшие, как и этруски кириллический алфавит (это также открыл Чудинов),
было для западно-европейской науки идеологически неприемлемо. С их точки зрения - унизительно. Западная наука потерпела полное фиаско с расшифровкой языка этрусков потому, что искала не истину (главный признак подлинной науки), а то, что ей хотелось найти.
Идеи В.А. Чудинова, самого выдающегося в отечественной и индоевропейской рунистике специалиста, уже не гипотезы. Им найдены убедительные доказательства. Вопрос о фундаменте цивилизации − первостепенный. На жалком фундаменте исторических недоговорок может вырасти только ущербная либерально-западническая историография, которая не хочет признавать эпохального значения идей В.А. Чудинова. Таким образом, речь не только об отдельных фактах древности, а обо всём здании отечественной истории, о судьбах − прошлом, настоящем, будущем – русской цивилизации.
Наука не может заменить идеологию. Идеология есть обруч, скрепляющий нацию в единое целое. Идеология формирует свои позиции на уровне понимания масс. Но научные теории влияют иногда прямо, а чаще опосредованно на мировоззрение людей, во многом предопределяют, какая национальная цель родится стихийно в сознании масс. И концепция древней русской истории В.А. Чудинова способна сыграть значительную роль в деле формирования национальной идеологии, в борьбе с либерально-пораженческой, прозападной. Концепция В.А. Чудинова кладёт основу, подводит фундамент под оценку нашей самобытной, самой древней и сыгравшей решающую роль в истории человечества русской цивилизации.
Труды В.А. Чудинова свидетельствуют, что русская историческая наука способна выстоять под идеологическим натиском западничества. Косность, застой, когда на каждый общественно значимый вопрос есть один заранее известный, идеологически предопределённый, безапелляционный,
официозный, заранее заказанный и утверждённый сверху ответ − есть смерть науки. Когда публике внушают, что в политической истории всё ясно и однозначно, − такая ситуация означала бы, что от науки осталась одна догматика иоплаченное заказчиками псевдонаучное словоблудие.
Новые взгляды и подходы, продемонстрированные в трудах В.А. Чудинова – итог очень талантливого, серьёзного, вдумчивого прочтения фактов. Это позволило ему сказать подлинно новое слово в науке. И важно даже не то, что данные исторические открытия льстят чувству гордости, русскому патриотизму.
Главное – российская и мировая наука получила чрезвычайно весомую, значимую и перспективную концепцию древнейшего периода как русской истории, так и истории человечества. Верное понимание изначального этапа позволит под новым углом зрения, в истинной системе координат взглянуть на историю Европы, Евразии, Америки. Данные исторические «ответы» на «вызовы» врагов России, стремившихся с XVIII в. подчинить наши обществоведческие науки своей «концептуальной власти», сравнимы по значимости с эпохальными идеями авторов евразийской концепции. В настоящее время России необходима собственная национальная идеология. Личная самоидентификация, как и групповая, и национальная самоидентификация, начинается с исторической самоидентификации. А в основе – подлинное знание своей истории, а не западнического стереотипа, тиражируемого СМИ, когда историю России огульно критикуют за авторитаризм, деспотизм, тоталитаризм. По контрасту с извечно, дескать, демократическим и свободным Западом, который – как «хрустальный дворец на холме».
Для народа в любой исторический момент, но особенно на любом повороте исторического пути нет ничего современнее, злободневнее, чем его история. Россия никогда не была отсталым придатком, провинцией Запада. А была всегда самостоятельной, самобытной, самодостаточной, неподражаемой, гордой, красивой, мудрой, великой Русской цивилизацией, раскинувшейся на самых огромных в мире просторах евразийского континента, завораживающей, духовно гораздо более богатой, чем сухая рационалистическая и примитивно материалистическая германо-романская цивилизация. Западническое видение нашей истории пропагандировалось «демократическими» публицистами и журналистами, весь идейный и культурный багаж которых исчерпывался фразой: «Сделаем как в цивилизованных странах». Эти антирусские агитки нашли, к сожалению, отражение и в историко-научных трудах, что нанесло колоссальный урон науке и образованию.
Идеологическое и общественно-политическое значение концепции В.А. Чудинова в том, что она даёт неопровержимые аргументы для сокрушительного отпора западничеству, стремящемуся прервать идейную связь «Новой России» со всей предшествующей русской историей, с русскими традициями, с корнями Руси. Это настоящая война между ложью и правдой в исторической науке. Победа лжи, победа либерально-западнической идеологии означала бы смерть русского этноса.
Книги В.А. Чудинова выходят малыми тиражами. А они заслуживают появиться в каждом магазине, в каждой области России, в каждом районе, городе, селе. Они заслуживают, чтобы их дарили всем новобрачным на свадьбах, чтобы каждый русский проникся гордостью за свою нацию. В понятии «нация» есть нечто метафизическое, она объединяет наших мёртвых, наших живых и будущих потомков. Причём главное – наши предки, они создатели национальной традиции. Только благодаря верности традициям народ сможет выжить и сохранить страну. Как говорил один из великих пророков: «Когда вас приведут в отчаяние современники, ищите помощи у лежащих в могилах». И ещё пророк сказал то, что буквально относится к трудам В.А. Чудинова: «Чернила учёных ценятся Богом наравне с кровью мучеников».
Вклад В.А. Чудинова в мировую науку неоценим вообще и пока ещё недооценён даже российской наукой, что, конечно, не случайно. Понятно, для каких идеологических и политических сил его идеи неприемлемы. Но как говорили на Руси: «Не в силе Бог, но в правде». Даже не то важно, что его идеи не признаёт в полном объёме официальная наука, а важно, чтобы они дошли до всех русских людей и, особенно до молодёжи.

Литература:
1.Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси – М.: Издательство «Поколение», 2006. – 664 с.; Чудинов В.А. Русские Руны. – М.: Издательский дом «Альва – Первая», 2009 – 336 с.; Чудинов В.А. Вагрия. Варяги Руси Яра: очерк деполитизированной историографии. – М.: Издательство ФАИР, 2010. – 624 с.; Чудинов В.А. Тайные знаки древней Руси. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. – 512 с.


Уровень познаний академика поражает воображение. Особенно радует путаница языка с письменностью (первый маркер дилетанта) и увязка количества букв алфавита с уровнем культуры. Страшно подумать, какую чушь этот Афанасьев может рассказывать студентам. Впрочем, и Чушка до недавнего времени преподавал в вузе, и ничего.

В этой связи интересно, как академик дошел до жизни такой. Оказывается, что тема кандидатской диссертации В.Г. Афанасьева (1984 год) звучит так: "Деятельность Коммунистической партии по идейно-политическому воспитанию трудового крестьянства в 1921-1927 гг. (на материалах Брянской, Калужской и Смоленской губерний)". В интернетах есть несколько биографических страничек (раз, два), в которых содержится немало интересной информации. Итак, перед нами партийный историк, преподаватель, краевед и активный общественный деятель с уклоном в социологию. Древней и средневековой историей и филологией Афанасьев не занимался (впрочем, тема его доклада на одной из конференций, о которой чуть ниже, звучит так: «Общее кривическое прошлое как фактор эмиграции прусской и литовской аристократии на Русь в XII – XV веках», но каково его содержание?), зато стал ярым патриотом и на этой почве заразился чудинией.

А чудинией он заразился не просто так: дело в том, что он знаком с Чучундрой лично. В 2016 г. Чушку пригласили на смоленскую конференцию «Диалог Культур, Народов и Цивилизаций через Смоленск-Гнездово – центр Древней Руси и России», а Афанасьев был зам. председателя оргкомитета (председателем был Ю.И. Ходуненков, памяти которого чучудил посвятил отдельную писульку). На одном из чудо-фото рядом с чучудилом сидит именно В.Г. Афанасьев.



Весьма вероятно, что именно в это время и произошло заражение, хотя Вонидуч посещал Смоленск и раньше. В любом случае, знакомство дало плоды. Впрочем, что бы Афанасьев сказал о надписях на Солнце и других телах Солнечной системы, на облаках, деревьях, траве и т.п., о вездесущих яромарорюриках? Об этом можно только догадываться.

UPD. Заражение произошло еще в 2011 году! Как писал сам чушка, если меня теперь спросят: «Поддерживают ли профессиональные историки Ваши открытия, я могу честно ответить: да! В частности, доктор исторических наук В.Г. Афанасьев и доктор исторических наук С.В. Востриков. Афанасьев тут поименован доктором исторических наук, но на самом деле он всего лишь "доктор истории" по линии МАН. Востриков - настоящий доктор, но, как и Афанасьев, древней историей не занимался и выводы чушки просто принял на веру.
Tags: хомячки
Subscribe

  • Новости ведического числоведения

    Наташа Чу репостит знаменательную новость: Коллеги! У нас праздник! 🎉🎉🎉Доктор юриспруденции Антон Ларин стал академиком РАЕН! Ещё одного…

  • "Низкая кучка псевдонаучных деятелей" (c)

    Бывшая соратница Чудин Чудиныча, давно известная (вот, например) авторитетным чудинологам Е.А. Миронова продолжает доставлять. Перейдя от анализа…

  • Ноосферное образование

    Друг и коллега Чучудила Чучудиловича, единственный и неповторимый ведический числовед г-н Ларин, вознамерившийся получить степень доктора…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments