Бокр (bokr99) wrote in chudinologia,
Бокр
bokr99
chudinologia

Category:

Везунчик

Пока на выборах Ч.Ч. Чудинов, хотя и улучшив свой результат с 6.1% до 7%, безнадежно отстает от фаворитов перед барином - Зад-ор-нова и Фоменко, разберем-ка мы одну из недавних чучудильих писулек. Дедушка продолжает выкладывать свои старые работы из 70-х гг. - видимо, хочет показать, какой он умный и красивый. Но лучше бы не выкладывал, ей-ей. Впрочем, раз выложил, нужно прокомментировать - зря мы тут на службе горбатимся, что ли...

Итак, на сей раз дедушка выложил текст своих "методических советов" по преподаванию темы "Личность и общество" - видимо, решив показать, что он и в социологии соображает, так что тот факт, что он ее в настоящее время преподает, - не следствие беды с кадрами в ЧУГУТИСе, а лично его заслуга как титана, сравнимого с гениями Возрождения.

Впрочем, какой из Чучушки социолог, видно уже из следующего пассажа: "Сегодня мы живём в капиталистическом обществе периода первоначального накопления капитала, где мнение отдельных личностей (не столько богатых, сколько влиятельных) подчас перевешивает мнение некоторых этносов или даже всего народонаселения." Ну Валрие Алексеевич! А в социалистическом обществе мнение отдельных личностей (не столько богатых, сколько влиятельных - например, с усами и трубкой) разве не перевешивало подчас мнение некоторых этносов или даже всего народонаселения?

Помимо собственно текста "методических советов", текст статьи пестрит восхвалениями самого Чучудила Чучудиловича и структур, в которых он работал: "Он лично читал мой реферат при поступлении в аспирантуру и остался им весьма доволен", "на всех местах работы сотрудники ко мне относились или хорошо, или отлично", "в советское время моя судьба складывалась весьма удачно, поскольку я стремился к познанию, хорошо преподавал сам и не плёл интриг".

Ну нельзя так, Валерий Алексеевич! Скромнее надо быть. Хотя, как говорится, сам себя не похвалишь...

Но вернемся к "методическим советам". Естественно, они полны отсылками к Марксу и рекомендациями дать критику того или иного буржуазного течения. Тем не менее, Чучундрий заявляет: Что же касается тематики приведенных методических советов, то я и сейчас не сомневаюсь в их правильности, только я бы, возможно сослался на другие источники. Что, в самом деле, Валрие Алексеевич? Или вы и своим бедным студентам эту тему до сих пор читаете по своей методичке, рассказывая им, что "происходящее во всех сферах жизни советского социалистического общества коммунистические преобразования укрепляют гармоничное сочетание личных и общественных интересов"? Вам самому не стыдно вытаскивать эти покрытые мхом строки на всеобщее обозрение, и говорить, что они правильны? Это был риторический вопрос - мы знаем, не стыдно.

Кстати, где ваши нормальные статьи по философии, вышедшие в рецензируемых журналах? Ведь что-то же вы публиковали в 80-х и в 90-х, правда? Почему вы публикуете на сайте, не считая МИМАЯРОВ, только подобную мелочевку? Что-то это как-то подозрительно...

Подытоживает свою писульку Чучудилий так:

Я считаю себя везунчиком: мне довелось учиться в одной из лучших средних школ Москвы – 110-й при ее лучшем директоре – академике педагогической АН Новикове, где подбор преподавателей был изумительным, и, кроме того, получить второе среднее образование в Музыкальном училище (в Мерзляковском переулке) при Московской консерватории, где, с учетом последнего класса детской музыкальной школы при училище я проучился тоже пять лет; я проучился пять с половиной лет на Физическом факультете МГУ, защитив диплом, и четыре года – на филологическом факультете МГУ – заочно; мне пришлось оставить пятый курс филфака незавершенным, поскольку я поступил в аспирантуру МВТУ, где, по сути дела, получил вторую специальность философа, специалиста по философии и методологии науки. Так что своим образованием я остался весьма довольным.

Да толку с того, что вы там проучились, Валерий Алексеевич! Да будь у вас еще и диплом Оксфорда, и диплом Кембриджа, и звание академика РАН - какая разница, если вы пишете чушь? Всё ваше восхваление вашего образования есть не что иное, как Armuth und Schmutz und ein erbärmliches Behagen, как говорил старик Фридрих. Научили вас играть на ксилофоне и преподавать философию, и что? Вы же лезете в те области, в которых не разбираетесь! Вы так и не научились ни лингвистике, ни филологии, ни интеллектуальной честности. И вот это - везение? Нет, по-русски это называется "не в коня корм".

Но это ещё не всё! Чучудилло самодовольно крякает: сейчас мне представляются очень поверхностными обвинения моих противников в том, что я с чем-то незнаком из современных учебников (а сами современные учебники, как многие считают, пишутся не для школьников и студентов, а для огромных гонораров их авторов), и что из моей простой описки, иногда встречающейся в моих статьях, по их логике, можно сделать вывод о никчёмности моих знаний. В последние годы в области истории русского языка, истории русской культуры, истории русской техники и русской археологии я сделал по ряду направлений больше, чем за то же время иные НИИ РАН.

И вот опять - wozu? к чему все ваше образование, если вы несете какую-то невнятную околесицу? Какие огромные гонорары у авторов вузовских учебников? Какие описки (которых у вас море), если вас критикуют предметно, за содержание, а не за форму ваших писулек? Какие современные учебники, если ваши рассуждения выдают ваше незнание содержимого учебников пятидесятилетней давности? Вы прекрасно знаете, что и в советское время никто не стал бы выпускать вашу макулатуру, а ученые точно так же бы крутили пальцем у виска, услышав про МИМАЯРОВ и ВДВ Рюрика. Нет у вас никаких знаний, ибо МИМАЯРЫ - это не знание, а выдумки вашего больного ума. Alles gute!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments