"Эдипов комплекс, не эдипов, главное - чтобы мамочку любил!"
Любимый анекдот знакомого психиатра.
В статье Чудинова 10-летней давности "Язык: природа или культура? (Читая А.А. Реформатского)" (изд. ГУУ, 1999), помимо привычных уже факадемических рассуждизмов, обнаружилась интересная сентенция:
"Из этого краткого рассмотрения мы можем сделать вывод о том, что вообще говоря, вывод о статусе языка или диалекта делает не столько лингвист, сколько культуролог. Ему и решать, на каком языке или диалекте удобнее говорить населению и что из них делать языком делопроизводства. А посему понимание языка выходит за рамки только языкознания. Впрочем, тут нет ничего парадоксального, ибо хотя физика изучает природу, понятие природы исследует все-таки не физика, а философия."

Одним словом, "графа Монтекристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы физика из меня не получилось, пришлось стать философом. Но своей философией мне прокормиться невозможно, поэтому я стал самодеятельным лингвистом (благо, 4 курса фелологии за спиной!). Откуда меня тоже погнали ссаными тряпками, поэтому теперь зарабатываю на жизнь преподаванием псевдонауки культурологии. Но уж теперь мне и решать, на каком языке удобнее говорить населению и делопроизводителям! Засохни, плесень! Трепещите, твари!"
Как все-таки из него песок сыплется белые нитки собственные комплексы лезут! В частности, в этой "научной" работе он в полный рост сублимирует элементарный комплекс неполноценности. От которого, благодаря своей парафрении, впоследствии полностью избавится: больному стало легче - больной уже не дышит.