Previous Entry Share Next Entry
ЧЮДЕ З ДНА
kkk2
bokr99 wrote in chudinologia
Настал новый, 2017-й год. Неугомонная чушка трудится не покладая лап!

Во-первых, выложены новые видео. В первом Чучуш дышит, аки Дарт Вейдер, во втором попивает чаёк и пожирает ВКУСНУЮ ЕДУ, развалившись на диване. Причем во втором он поименован "доктором филосовских наук". Хороших вы нашли друзей, Валрие Алексеевич! Вам под стать. Да, его собеседница - наша старая знакомая, не уступающая чучудилу интеллектом.





А на третьем видео бородатый враль и парейдолик, посмеиваясь, отвечает на вопросы чутателей! Точнее, только на один вопрос, но концентрация чудо-вранья зашкаливает!



Это не все чудо-видео: кому интересно, они все выложены в чудо-контактике на стене. Хомячки усердно комментируют. Но слово Наташе:

одна читательница Валерия Алексеевича прислала ему письмо о том, что она была на презентации книги Сидорова "Наследие белых Богов" и в этой книге волхв, которому то ли 300, то ли 400 лет упоминает академика В.А.Чудинова, как гениального академика современности, который сам того не подозревая умеет расшифровывать космогоническое письмо наших цивилизаций.

Наташа, душенька вы наша филологическая! Как будет свободное время у вашего чудо-супруга, спросите у него, что означает слово "космогонический". Ну а волхв - он такой, да... Борода из ваты.

Во-вторых, чудо-дедушка навалял уже аж две писульки. Первая посвящена историку В.Я. Петрухину. В ней чучушка продолжает развивать тезис о том, что все люди, с ним несогласные - попросту лжецы:

я констатирую утверждение Петрухиным чего-то прямо противоположного реальности, а именно отрицания того, что написано неявно. То есть, тут Петрухин солгал.

Далеко пойдете, Чучудил Чучудилович. Семь миллиардов лгут, один чучушка говорит правду. Замечательная логика!

Сам же чудо-историк продолжает демонстрировать миру свое дичайшее невежество:

мы знаем огромное число кровавых преступлений и у христиан (одна Вальпургиева ночь чего стоит!)

Вальпургиева, да. В Берлине, надо полагать.

Забавно, что Чучуш Чучушевич почти полностью включает в данную свою писульку одну из своих предыдущих писулек, посвященную тому же Петрухину. Мы ее уже комментировали и поймали чучудила за бороду, ткнув его в именование Петрухина Петрушенко. И что мы видим здесь? Валрие Алексеевич таки исправил свою ошибку! А где же спасибо, господин профессор?

Негодуя на статью о себе любимом в Википедии, Вонидуч пишет: мои работы этого направления публиковались и в рецензируемых научных журналах, Википедия ответственности ни за что в своих статьях, в том числе и за ложь, не несет. Просто РАН заняла русофобские позиции, и приветствует историков типа В.Я. Петрухина. И среди них мне действительно нет места. Но я туда и не стремлюсь! Я не претендую на кафедры истории ни в одном вузе! Я просто пишу статьи для своих соотечественников. Так что мои работы скорее признают сербы, болгары или белорусы, где процентный состав Петрухиных меньше. И потому чтение надписей на артефактах, которые в науке до сих пор считались основными научными методами, теперь вдруг, как по мановению волшебной палочки, мгновенно стали не научными, а фальсифицированные Романовыми летописи – вдруг стали истиной в последней инстанции!

Напомнить вам, Чучудил Чучудилович, что ваши работы публиковались в журнале ЧУГУТиСа, посвященном туризму? И даже там - в полемическом разделе? Да и то, опубликовали ли бы их в этом журнале, если бы вы там не работали? Мы с вами знаем ответ. За пределами вашего вуза ваши работы никому не интересны, кроме слабоумных хомячков и ваших собратьев по фричеству. А в Википедии, кстати, есть ссылка на источник утверждений, которые вас так задевают.

Я полагаю, период смуты, начатый контрреволюционным переворотом 1991 года, постепенно сходит на нет - в который раз демонстрирует Чучундра хорошую мину при плохой игре. Майор Бокр понимает - до 91 года трава была зеленее, а доходы и статус доктора философских наук - несравнимо выше, чем сейчас. Однако в то время антинаучный бред В.А. Чудинова не напечатал бы никто. То есть вообще никто. Понимаете, Валрие Алексеевич? Понимаете. Но предпочитаете об этом молчать. Одно слово - чучудил!

Вторая писулька посвящена этрускологу А.И. Немировскому. Тут всё стандартно - именно подобное от чучудила и ожидалось.

Забавно, однако, новое проявление невероятного невежества и прогрессирующего анти7итизма чушки: дедушка намекает читателям на то, что евреем был... Н.Я. Марр!

Могу высказать робкое предположение, что самыми очаровательными у творца яфетидологии (а Сим, Хам и Яфет – это библейские персонажи) были не только название его теории, связанное с еврейской историей, но и фамилия, означающая на иврите «горький», а также распространённое среди соотечественников Немировского отчество. По той же причине весьма очаровательными стали для него фамилии и учеников Н.Я. Марра, где, опять-таки, А Немировский не привёл в доказательство своего тезиса ни одного примера археологического подтверждения ни одной волны якобы миграции этрусков с Северного Кавказа. А популяризатора Марра А. Аптекаря Немировский упомянул просто за красивую фамилию. Получалось, что у еврейского «Якова Горького» (по аналогии с псевдонимом Максим Горький, где Максим – имя отца Алексея Максимовича Пешкова) были свои ученики и последователи.

Что, Валрие Алексеевич, воды в кране опять нет?

И, как бы соглашаясь с нашим робким предположением, чушка бахнул новое чтение:

Я читаю: ЛАДО Е ЮДЕ З ДНА. Е МНЕ ЖИД. И АЗ Е. На современном языке это означает: ГОСПОДИН ЕСТЬ ЕВРЕЙ С (СОЦИАЛЬНОГО) ДНА. ДЛЯ МЕНЯ ОН – ЖИД. И Я ЕСТЬ (ЖИД ТОЖЕ). Однако с моей точки зрения, эта надпись не имеет никакого отношения к рельефу на крышке урны, поскольку представляет собой более позднюю надпись. Из этого следует что среди этрусского общества имелись и евреи, которые различали свой социальный статус: принадлежавшие к верхним слоям общества назывались «иудеями» (по-этрусски «юде), а к низким слоям общества – «жиды». В данном случае ситуация сложная: человек из высшего общества опустился до социального дна и превратился в «жида». Не исключено, что и сделавший эту надпись его родственник проделал тот же путь.

Майор Бокр полагает, что в начале слова ЮДЕ неявно присутствует еще одна буква. Которая "Чу".

В-третьих, появляются всё новые и новые объявления о семинарах Чучудила Чучудиловича. Подсчитать маленький гешефт чудо-профессора не составляет труда. Цена билета на один день встречи с Вонидучем составляет около 2 тысяч рублей (в среднем). Минимум двадцать хомячков (а бывает и больше в 2-3 раза) к чучудилу приходят. И книжки свои там чучудил продает. Если допустить, что половину доходов придется отдать за аренду помещения (или поделиться с организаторами мероприятия), то всего лишь за два дня Чучуш может зарабатывать столько, сколько ему платят в ЧУГУТиСе за месяц работы. Ergo, можно сделать прогноз: бородатый чучудил не зря создал ИП своего имени и из ЧУГУТиСа в перспективе свалит - скорее всего, уже в этом году!

  • 1
Вот кстати да, уровень антисемитизма у Чучудиллы растет с каждым годом.

Беспрерывное чавканье, прихлебывание и причмокивание сильно снижает пафос роликов.

чудо-клоун опять врет про этрускологию

Писулька про А.И. Немировского потрясает как "методологией" анализа монографий, так и уровнем чудо-невежества.

Яркий тому пример: крайне нездоровый на всю голову чучудил решил повозмущатьсях: "замечу, что никакого обоснования сходства между языками Кавказа и этрусским языком А. Немировский не привёл: ни в разделе фонетики, ни в области словообразования, ни в грамматике и синтаксисе, ни даже в сходстве графики или орфографии". Поясню, что речь в данном случае идет о вводном историографическом обзоре под заглавием "История этрусского вопроса". При этом чудо-автор даже не стал обращать внимания на указанные в тексте рассматриваемой им монографии А.И. Немировского "Этруски: от мифа к истории" работы М.Я. Немировского «Из прошлого и настоящего кавказской лингвистики» (Владикавказ, 1928) и «Хеттские местоименные формы на -l и яфетические языки Кавказа и Средиземноморья» (Владикавказ, 1930), где как раз и приводятся те самые обоснования одного из сторонников гипотезы родства этрусского и кавказских языков.

Кстати сказать, как указывает В. Георгиев в своей монографии «Исследования по сравнительно-историческому языкознанию» (М., 1958), этой же гипотезы придерживался, к примеру, такой известный итальянский лингвист как А. Тромбетти (при этом сам В. Георгиев данную гипотезу не поддерживает: с. 195).

А.И. Немировский четко указывает на современное ему состояние науки, "ныне успешно выявляющей этрусско-кавказские языковые контакты" (с. 13; книга издана в 1983 году). Что он имел в виду? Направление, в котором вели работу напр. Вяч.Вс. Иванов и С.А. Старостин.

Кстати сказать, в статье Вяч.Вс. Иванова «Древневосточные связи этрусского языка» (в сб.ст. Древний Восток: этнокультурные связи. М., 1988), во втором разделе («К проблеме северокавказского характера этрусского языка») можно найти не только примеры сравнительного анализа, но и указания на литературу предмета, в том числе – на труды И.М. Дьяконова, С.А. Старостина и нескольких зарубежных исследователей. Итоговое обобщение в этой статье формулируется следующим образом: «Заключая, можно сказать, что этрусский мог принадлежать к тому же ареалу северокавказских языков Древнего Востока, что и хуррито-урартский; время образования этих ареальных связей скорее всего следует отнести не позднее чем к III тыс. до н.э. Наличие в этрусском специфически малоазиатских и сирийских миграционных терминов согласуется с картиной, получаемой при сопоставлении этрусской лексики с хуррито-урартской и восточнокавказской. Все эти данные подтверждают основательность античной традиции, выводившей этрусков из Малой Азии, где и могла находиться первоначальная территория распространения праэтрусско-лемносского диалекта, входившего, вероятно, в хурритскую языковую общность, выделившуюся задолго до того из прасеверо-восточнокавказского» (с. 216).

Кроме этого, в сборнике статей «Текст: семантика и структура» (М., 1983) помещена статья Вяч.Вс. Иванова «К истолкованию этрусских текстов на основе сравнительного языкознания». В 1987 г. (уже после выхода в свет работы А.И. Немировского) был сделан совместный доклад В.Э. Орла и С.А. Старостина «О принадлежности этрусского языка к восточно-кавказской языковой семье» со сравнительным анализом 59 этрусских слов.

Ни о чем из названного выше самолюбующийся балабол, скорее всего, никогда и ничего не слышал. Однако, это нисколько не мешает ему считать, что в любых вопросах, которые он затрагивает, всегда будет прав только он сам...

P.S. для интересующихся
В плане собственно анализа этрусских надписей (безотносительно к поиску родственных связей между языками) весьма примечательны специальные разделы «Надписи и данные языка» в двух работах Н.Н. Залесского: «К истории этрусской колонизации Италии в VII—IV вв. до н. э.» (Л., 1965. С. 12-27) и «Этруски в Северной Италии» (Л., 1959. С. 32-46).



Edited at 2017-01-13 08:05 pm (UTC)

Re: чудо-клоун опять врет про этрускологию

Да простит меня Вальпургий, если я прямо тут ударюсь в ересь:
Если один шарлатан ругает некоторые утверждения некоторых уважаемых столпов науки, то это еще не резон почитать оные за неоспоримые истины.
Для меня светлый образ Вяч. Вс. Иванова потускнел в тот момент, когда я ознакомился с его удивительными лингвистическими аргументами - о "ядерном реакторе" в Габоне, о взрыве Сверхновой 50000 лет тому в окрестностях Солнечной системы, и т. д., и т. п.


соглашусь!

Разумеется, речь и не шла о безусловности и неоспоримости упоминаемых положений!
Приведенные (и остальные, имеющиеся как в указанных статьях, так и в других источниках) ссылки - пища для раздумий, но поскольку чудо-клоун опять "трогает" проблему, вообще ничего о ней не зная и пользуясь какими-то собственными фантазиями, я их и привел (в надежде на то, что нас "тихо почитывают" те, кто находится в "пограничном" состоянии и не всегда знают, где вовремя найти нужную информацию по какому-либо вопросу, чтобы "не поддаться" чудо-укусам).

Ересь - как раз на Ваши недоумения, а безосновательная чудо-брехня, в которой кроме призраков, сформировавшихся из облака чудо-невежества, ничего и нет...

Прошу прощения за бедность языка, но ёптыть. Я, честно говоря, думал, что Чу как-то притих в последние несколько лет, а он, оказывается, цветёт и пахнет.

  • 1
?

Log in